top of page

"Стихотворения и песни" - пополнение!

Хорошие мои, я выложил свежие стихи. Один посвящён взгляду мужчины века эдак 19 на современных барышень, а второй - как всегда нытьё в тряпочку ^^

И имейте ввиду: новые стихи будут выкладываться ниже и ниже по странице. Так вот.

А кому лень шагать в раздел - оставлю стихотворения тут)

***

Читая строки, что полны Любви к себе и эгоизма И помыслы искажены Зеркальной призмой нарциссизма Противно мне тогда читать О новоявленных принцессах, Что возжелали только брать, Ведь нет иного в интересах. И юный ум, впитав отраву, Другое уж не хочет знать: Должны им все и всё по праву... Но по какому - тут сказать Я ничего и не могу, Ведь осмеют, и все дела: Ведь женщина - то королева, А мужичок... А так, ботва. Обидно мне за род мужской: Мужчины где? Кругом прислуга! Царевны сетуют толпой: Без мужиков-то нынче туго! Ведь это разве мужики? Вот раньше - да, другое дело..." Прислугу держат каблучки. И мне все это надоело.

***

Здесь я останусь, под мертвой землей. Не покину своей оболочки. Не глотну больше воздуха вместе с тобой, Судьба моя - быть одиночкой. Мой шаг мимолетный прошепчет в ночи, И мой вздох, как надежда, угаснет. Как захочешь окликнуть меня - помолчи. Пусть твой оклик в сомненьях увязнет. Пусть вопрос затеряется в сотнях других, Мое имя пусть станет загадкой. Меня вы найдете в твореньях моих, Которые создал украдкой. Лишь тот, кто заметит не маски мои, А лицо, что сокрыто за ними, Услышит меж строк моих крики души, Не посмев обозвать их чужими.

***

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page